В этом разделе:
Что такое Amway и кто такие независимые предприниматели? Сетевой маркетинг на простом примере Сколько времени это занимает? Как начать? Кто такой спонсор в Amway? Стартовый набор Вы - покупатель С каждым днем экономим больше Строим долгосрочный прибыльный бизнес План маркетинга: сколько можно заработать.
Что такое Amway и кто такие независимые предприниматели?Amway – крупнейшая в мире компания по торговле потребительскими товарами методом сетевого маркетинга.
Она продает сотни видов продукции из числа той, что используется в
каждой семье – косметику, стиральный порошок, зубную пасту, моющие
средства и так далее. Товары Amway продаются только в ее собственных
торговых центрах. Кроме того, их продают партнеры компании –
Независимые предприниматели Amway (НПА).
В торговых центрах Amway все товары продаются со значительной
скидкой (обычно 30-35%) от розничной цены. Но поскольку Amway – это
компания сетевого маркетинга, покупать продукцию в торговых центрах
могут только Независимые предприниматели (НПА). Все остальные могут
приобретать продукцию Amway только у Независимых предпринимателей
(НПА)... или могут сами зарегистрироваться в качестве НПА, чтобы
покупать продукцию по оптовым ценам.
Когда мы покупаем необходимые нам товары в обычных магазинах,
выбрать стиральный порошок, зубную пасту, шампунь или косметику нам
«помогает» реклама. Она преследует нас по телевизору, в журналах, в
газетах. Реклама влияет на наш выбор даже тогда, когда мы искренне
считаем, что не поддаемся ее воздействию. Производители потребительских
товаров отлично знают это. Поэтому они тратят на рекламу огромные
суммы – ведь от этого впрямую зависит объем продаж.
В цене товара, которую мы платим в обычном магазине, заложена не
только та сумма, которую получит за свой товар производитель. В цену
входят также:
- Наценка магазина
- Наценка дистрибьютора (компании, которая оптом купила у
производителя крупную партию товара и развезла ее по множеству
магазинов)
- Затраты на рекламу
Эти дополнительные наценки и затраты увеличивают цену косметики,
моющих средств, витаминов и других потребительских товаров в два-три
раза.
В продаже товаров Amway ни сторонние магазины,
ни оптовики не участвуют, и Amway не нужно отдавать им большую часть
прибыли. Кроме того, Amway почти не тратит денег на рекламу. Вместо
этого до 60% розничной цены своей продукции Amway отдает своим
партнерам – Независимым предпринимателям (НПА). За что? За помощь в
продвижении своей продукции, которую другим компаниям оказывают
рекламные агентства и магазины – в этом и состоит суть сетевого
маркетинга.
|